САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Разработка воронки продаж

Поиск клиентов – это очень трудоемкая и сложная задача. Особенно для только открывшихся и недавно вышедших на рынок компаний. Ведь по началу вы думали, что от клиентов не будет отбоя, а на деле оказалось, что все потенциальные клиенты уже сотрудничают с компаниями-конкурентами. Так где же тогда искать новых клиентов?

С чего начинать поиск первых клиентов?

Перед началом поиска клиентов мы рекомендуем провести небольшой анализ вашей деятельности:

  1. Первым делом очень тщательно изучите нишу, которую вы решили занять. Вам нужно проанализировать своих конкурентов, оценить качество их услуг. После этого необходимо заняться изучением целевой аудитории. Как минимум необходимо быть в курсе ее платежеспособности. Но и более подробные детали, такие как род занятости, социальный статус и т.д. лишними не будут.
  2. Хорошенько проработайте бюджет на создание и развитие компании. В первую очередь вам нужно выделить деньги на создание сайта и интеграцию в социальные сети. Далее необходимо направить деньги на маркетинговые исследования и проведение рекламной кампании. Об офисе и сотрудниках поначалу можно будет не беспокоиться, поскольку практически все только открывшиеся компании пользуются аутсорсом.

Так где же все-таки искать клиентов?

Сегодня существует множество каналов поиска клиентов. Мы рассмотрим только самые популярные и актуальные способы:

  • Поиск клиентов в интернете. Да, интернет действительно стал неотъемлемой частью нашей жизни – мы ищем в нем необходимую информацию, совершаем покупки, общаемся, оплачиваем различные услуги. И клиентов также можно искать в интернете. Как мы уже отмечали выше, вам понадобится собственный сайт и менеджер, который будет заниматься поиском клиентов в социальных сетях.
  • Недорогие рекламные кампании. Если, услышав слово «реклама» вы сразу же вспоминаете дорогостоящую рекламу на телевидении или на биллбордах, то мы предложим вам более доступный вариант. Обратите свое внимание на полиграфическую рекламу – листовки, флаеры, буклеты. С помощью этой печатной продукции вы сможете провести эффективную рекламную кампанию без вложения серьезных средств.
  • Холодные звонки. Предложите потенциальным клиентам живое общение со своими менеджерами! Холодные звонки – это один из самых популярных способов поиска клиентов. Тем более сегодня заказать услугу холодного обзвона можно в любом колл центре. В таком случае вам не нужно будет забивать голову созданием базы контактов и написанием скриптов звонков, потому что колл центр сам будет заниматься этими делами.
  • Реклама среди друзей и близких. Попросите своих друзей протестировать ваш товар и услугу. Если они останутся довольными, то попросите уже их друзей оценить ваши товары. Так и работает сарафанное радио – один довольный клиент рассказывает своим знакомым, а далее они рассказывают своим.

Поиск клиентов – это действительно нелегкая задача. Как вариант, вы можете обратиться в рекламное агентство, которое займется проведением рекламной кампании для вас. Или вы можете воспользоваться услугами колл центра, менеджеры которого будут своими методами искать клиентов для вашей компании.