САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Виды маркетинговых исследований

Проведение маркетинговых исследований направлено на получение определенной информации и данных, обработка которых дает ответы практически на все вопросы, касающиеся потребителей, их потребностей, ситуации на рынке сбыта и многих других важных показателей. Существуют разные виды маркетинговых исследований, которые применяются в определенных целях.

Классификация маркетинговых исследования позволит более точно разобраться с их ролью и назначением в процессе исследования рынка.

Направления и виды маркетинговых исследований

В зависимости от направлений маркетинговых исследований, их принято классифицировать следующим образом:

  • Исследование рынка. Позволяет определить структуру рынка, изучить его тенденции и возможности.
  • Исследование сбыта. Проводится с целью определения спроса и уровня сбыта в различных районах. Также затевает вопросы логистики и инвентаризации запасов продукции.
  • Исследование реализуемого товара. Сюда входит оценка потребительских свойств продукции, целесообразность увеличения ассортимента товаров, а также сравнение с продукцией, реализацией которой занимаются конкурирующие фирмы.
  • Рекламные исследования. Также относится Они позволяют определить эффективность рекламной кампании и показать, какой метод используемый рекламный метод является самым выгодным.
  • Экономический анализ. Он позволяет сравнить показатели цены товаров и прибыли, а также помочь с прогнозированием тактики и стратегии для развития компании.
  • Мотивационный анализ. Не является самостоятельным видом маркетинговых исследований, а носит скорее социологический характер и является дополнением ко всем вышеописанным исследованиям, формируя общую тенденцию в системе мотивации на определенном рынке.

Все виды маркетинговых исследований предоставляют информацию о потребителях, рынке, товаре, цене и продвижению. Полученные в результате исследований данные нужны для принятия решений, которые поспособствуют развитию компании.

Виды маркетинговых исследований и способы их проведения

Сегодня не встретишь ни одной крупной компании, которая не имеет в своем составе отдела маркетинга. Однако несмотря на это, проведение маркетинговых исследований они поручают сторонним организациям. Почему так? Сотрудники маркетингового отдела имеют личный интерес в положительных результатах. И когда полученные данные показывают, что компания не получает нужной прибыли или использует неправильную стратегию для своего развития, то сообщить начальству об этом непросто. Проведение маркетинговых исследований сторонними организациями исключает такие ситуации. Различные виды маркетинговых исследований, позволяют рассмотреть ситуацию с различных углов видения.

Виды маркетинговых исследований

Виды маркетинговых исследований

Наша компания предлагает свои услуги по проведению маркетинговых исследований. Мы получаем данные, которые отражают реальную ситуацию. Сотрудничество с нами позволит принять правильные решения для развития и достижения успеха вашей компанией.