САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Телефонный опрос

Количественные маркетинговые исследования имеют несколько методов проведения. К одному из них относится телефонный опрос. Его суть заключается в опросе нужной базы контактов по телефону. То есть, фактически, это анкетирование респондентов с помощью предварительно подготовленных вопросов, которое проводится по телефону.

Телефонные опросы можно проводить как среди определенной группы людей, так и по случайно выбранным номерам какой-нибудь клиентской базы. Это быстрый и дешевый способ узнать, как потребители на рынке относятся к какой-нибудь продукции, узнать их потребности и предпочтения, а также просто узнать мнение общества о компании или ее товарах.

Телефонный опрос: преимущества

Сегодня тяжело найти человека, который не пользуется телефонной связью и интернетом. Поэтому среди преимуществ телефонных опросов следует выделить следующие:

  • Цена. Десять, а то и сто телефонных контактов стоят меньше, чем организация очного опроса.
  • Быстрый результат. Налаженная работа колл центра и современное оборудование позволяют обрабатывать результаты звонков в кратчайшие сроки.
  • Доступность. Можно без труда опросить клиентов со всех городов страны и даже за ее пределами.
  • Контроль качества. Все телефонные звонки по желанию клиента записываются и выдаются на руки, что дает возможность лично проконтролировать выполненную работу.

Цели телефонных опросов

В наши дни телефонный опрос в основном используется для получений такой информации:

  • Исследование лояльности клиентов;
  • Исследование удовлетворенности потребителей;
  • Изучение потребностей на рынке;
  • Контроль качества обслуживания;
  • Оценка эффективности проводимой рекламной кампании;
  • Медиаисследования.

Опросы по телефону проводятся в компьютеризированной системе, что позволяет практически мгновенно обрабатывать результаты опроса. Предварительно перед проведением любого телефонного опроса после обсуждения с заказчиком формулируется проблема и устанавливаются цели исследования. После этого подготавливается само техническое задание и разрабатывается специальная программа, по которой будет проводиться исследование. Во время проведения опроса осуществляется контроль качества работы интервьюеров. По окончанию процесса обрабатываются полученные данные и формируется отчет для заказчика.

телефонный опрос

телефонный опрос

Если вы хотите быстро и недорого провести определенное исследование среди нужной группы потребителей, то вам нужно обратиться к услугам нашей компании. Мы проведем для вас качественный телефонный опрос по оптимальной цене и в кратчайшие сроки.