САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Скрипты продаж

Одним из наиболее важных компонентов удачного холодного звонка, который приведёт специалиста к заключению сделки, — грамотно составленные скрипты продаж. Несмотря на специфику реализуемого товара или услуги, правила общения с потенциальным клиентом едины для каждого случая. И каждое из них должно быть учтено в структуре данного алгоритма. Использование качественного скрипта продаж в холодном звонке поможет компании не только увеличить конверсию в сделку, но и повысить уровень опыта общения менеджера с потребителем.

Почему необходимо использовать скрипты продаж

Применять скрипт в бизнесе или нет – тема, на которой основываются извечные споры многих «продажников». Как и любой другой маркетинговый инструмент, алгоритм общения с клиентом во время «холодной» продажи имеет свои достоинства и недостатки. Основные преимущества использования скриптов заключаются в следующих положениях:

  • Заранее продуманный шаблон коммуникации с потребителем может быть адаптирован под конкретный случай. Каждый клиент – прежде всего, человек со своим мнением, характером и способом информационного метаболизма. Скрипты продаж удобны тем, что при наличии у менеджера соответствующего опыта общения, его можно подстроить под этого клиента.
  • Алгоритм взаимодействия является гарантией высокого качества речи и сохранения хода диалога в нужном русле, без отступлений.
  • Скрипты продаж помогут оператору держаться во время диалога уверенно и не теряться в его ходе. Дрожащий голос и долгие паузы вряд ли приведут к успешной продаже.
  • Введение в рабочую среду новых сотрудников пройдёт быстрее и эффективнее при внедрении скрипта продаж в холодные звонки.
  • Наличие шаблона позволит дополнять и оптимизировать его, учитывать ранее совершённые в разговорах ошибки.
  • Со скриптом процесс отслеживания работы менеджера во время холодного звонка будет значительно упрощён.

Для чего необходимо использовать скрипты продаж

От практических преимуществ применения скриптов недалеко до более глобальных мотивов внедрения данного инструмента. Каждый владелец бизнеса нацелен, прежде всего, на них. Так чем использование алгоритмов общения с клиентом может быть полезно бизнесу в целом?

скрипты продаж

скрипты продаж

  • Существенная экономия времени. Заранее продуманный шаблон не даст разговору затянуться. Таким образом, повысится ежедневный КПД в работе менеджеров, что ведёт к росту прибыли.
  • Продуктивность. Использование скрипта поможет достичь видимых результатов за краткий срок.
  • Удобство для потребителя. Каждый человек ценит своё время, и скрипты продаж помогут не только прийти в намеченной цели, но и сохранить время клиента.
  • Удобство для операторов и менеджеров. Внедрение шаблона позволит сотрудникам чувствовать себя увереннее и свободнее, что благотворно скажется на их рабочей производительности.
  • Удобство для владельца бизнеса. Необходимость в четком надзоре за работой операторов при использовании скрипта продаж холодных звонков отпадёт за ненадобностью.

Итак, внедрение скрипта в процесс осуществления холодного обзвона – залог успеха в заключении сделки с потенциальным покупателем. Главное – доверить его составление специалистам с многолетним стажем, и тогда скрипт приведёт компанию к росту уровня продаж.