САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Скрипты продаж. Холодные звонки

Сегодня каждая компания, которая заинтересована в своем развитии и росте, использует холодные звонки. Это один из самых эффективных способов привлечения новых клиентов, продажи товаров и услуг, повышения узнаваемости имени компании. Такой звонок не зря называется «холодным». Ведь клиент совершенно не ожидает вашего звонка и, возможно, совсем не нуждается в ваших товарах. И чтобы в этом деле добиться результатов, нужно иметь скрипты продаж. Холодные звонки, в большинстве случаев, являются первыми звонками клиенту. Поэтому очень важно иметь разработанный текст разговора, который поможет установить контакт.

скрипты продаж. Холодные звонки

скрипты продаж. Холодные звонки

Все холодные звонки имеют схожую структуру: представление компании, выход на ЛПР (лицо, принимающее решения), предложение услуг и товаров, заключение сделки либо организация встречи. Точно также и все разговоры с потенциальными клиентами выглядят примерно одинаково. Хороший скрипт значительно повышает вероятность успеха совершения сделки.

Но для начала нужно провести небольшой подготовительный этап, прежде чем составлять скрипты продаж. Холодные звонки используются для разных целей. Даже если его целью является продажа товаров, то для начала можно пригласить потенциального клиента к себе в офис или на презентацию компании, чтобы убедить его в полезности вашей продукции.

Скрипты продаж. Холодные звонки — создание

Правильный скрипт холодного звонка должен выглядеть следующим образом:

  1. План обхода секретаря. Понятно, что сразу выйти на руководителя не получится. Иногда попадаются такие сотрудники на телефоне, которые ни в какую не соглашаются соединить вас с ЛПР. Поэтому нужно обладать рядом аргументов, которые помогут в этом деле.
  2. Убедиться, что вы действительно вышли на ЛПР. Многие секретари любят переключать менеджеров по продажам на руководителей групп, креативных директоров и прочих сотрудников, которые не обладают полномочиями представлять интересы компании.
  3. Определение потенциала клиента. Конечно, чтобы убедить потенциального клиента заключить сделку, придется потратить достаточно много времени. Однако есть хитрые вопросы, которые помогут определить потенциал клиента, и они подскажут, стоит ли вообще тратить время на разговор.
  4. Определение потребностей клиента. Например, можно задать такой вопрос: «Устраивает ли вас ваше нынешнее офисное оборудование? Чего вам в нем не хватает? Вы бы хотели его дополнить?». Подобные вопросы помогают выявить потребности клиента и предложить ему нужный вариант.
  5. Приглашение на презентацию. Например, если вы занимаетесь производством станков для изготовления какой-либо продукции, то стоит пригласить потенциального клиента на презентацию нового оборудования, на которой он сможет своими глазами увидеть и оценить преимущества вашего предложения.
  6. Закрытие звонка. Разговор оказался успешным, клиент заинтересован вашим предложением. Теперь нужно договориться о следующем действии вашего сотрудничества. Можно узнать у клиента, когда он собирается к вам подъехать и сообщить, что к его приезду вы освободите парковочное место у главного входа в здание вашей компании. Или, например, представители вашей компании встретят его в определенном месте в нужное время.

Наша компания поможет вам создать хорошие скрипты продаж. Холодные звонки, совершаемые по разработанным нами сценариях, являются эффективными и действенными. Результат не заставить себя ждать, и вы заметите его уже в первый день!