САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Скрипт исходящего звонка

Зачем и для чего необходимо разработать скрипт исходящего звонка? На первый взгляд кажется, что позвонить потенциальному клиенту и сообщить о своем товаре и услуге может любой. Для этого не надо заканчивать специальных курсов и т.д. Но не смотря на всю простоту этих действий, скрипт все таки необходим.

Почему необходимо разработать скрипт исходящего звонка

Сразу следует отметить, что разрабатывая скрипт исходящего звонка, вы сможете более обстоятельно продумать ваше коммерческое предложение. Формулировка скрипта позволит максимально точно выделить конкурентные преимущества. Это связано с тем, что при совершении холодного звонка у оператора есть считанные секунды, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.

  1. Грамотно составленная речь позволит увеличить продажи или поднять популярность предлагаемых услуг. С заранее составленным сценарием предполагаемого разговора сможет справиться даже новичок в сфере бизнеса.
  2. Скрипт исходящего звонка позволит не держаться за одного продавца, т.к. у него самые высокие продажи. Продавцы могут меняться, а фиксированный скрипт позволит набирать продавцов, независимо от их уровня знаний и навыков.
  3. Отпадает необходимость обучать новый персонал. А зачем? Скрипт звонка уже составлен, а значит, его может использовать любой продавец с любым уровнем подготовки.
  4. За счет того, что владелец бизнеса получает возможность набирать кого угодно на должность продавцов, снижаются затраты на сотрудников, а масштабы бизнеса расширяются. Бизнесмену необходимо только активировать свои действия на новой территории, а не строить новый бизнес.
  5. Готовый скрипт – это всегда четкий и регламентированный текст, в котором содержатся самые разнообразные обстоятельства и возможные ответы на вопросы потенциальных клиентов.

Таким образом, скрипт исходящего звонка не только позволит сэкономить значительные ресурсы на обучении и найме отдела продаж, но и раскроет перед вашим бизнесом новые возможности расширения воронки продаж.

Скрипт исходящего звонка: Схема диалога

Схема скрипта достаточно простая, в нее должно входить:

  1. Приветствие. Звонящий должен не просто поздороваться, но и представиться, познакомиться с абонентом и выдать определенную установку;
  2. Необходим блок вопросов, ориентированный на выявление потребностей, здесь хорошо работают специальные технологии вопросов;
  3. Далее должно быть представление собственных товаров и услуг, но в форме демонстрации их преимуществ, выгод и т.д.;
  4. Отдельный блок составляет работа с возражениями, когда заранее продумываются ответы на потенциальный отказ со стороны абонента;
  5. Закрытие, здесь важно простимулировать ход принятия решения. Для этого могут использоваться предложения связанные с выгодным приобретением, ограничение по временным рамкам и т.д.
Скрипт исходящего звонка

Скрипт исходящего звонка

Не смотря на кажущуюся простоту текста скрипта, составить его порой не так то просто. Текст должен быть максимально универсальным, а значит, за работу должен взяться профессионал своего дела, который владеет технологиями вербального убеждения, способен разрекламировать товар с самой положительной стороны, умеет правильно формулировать ответы в случае отказов. Но самое главное это составление концовки диалога и мотивация человека к приобретению товара или услуги.