САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Пример холодного звонка

Холодный звонок – это эффективный прием для привлечения новых клиентов и удачной рекламы товаров и услуг. Но чтобы он приносил результат, нужно заранее подготовить специальный сценарий, который поможет менеджеру. Конечно, мастера холодных звонков обходятся без подготовленных речей, а берут своей природной харизмой и импровизацией. Но для достижения такого уровня профессионализма потребуется не один год упорного труда. Таким образом, необходимо разработать пример холодного звонка, чтобы ваш диалог строился по заранее обдуманному сценарию.

Краткий пример холодного звонка

В любом случае результативность звонка определяется спланированными менеджером целями, которые он будет преследовать во время звонка, а также аргументами для возражений клиента и завоевания его доверия. Краткий пример холодного звонка:

  • Менеджер: Добрый день Максим Иванович. Меня зовут Дмитрий из компании «Мир Чудес» нашего города. Вам удобно сейчас говорить?
  • Клиент: Здравствуйте, да, мне удобно.
  • Менеджер: Мы являемся ведущей компанией по оказанию услуг в своей области и сотрудничаем более чем с 5000 клиентами. Мы предлагаем проведение встречи, на которой расскажем о внедрении новых программ и алгоритмов работы, способствующих повышению эффективности ваших сотрудников и результативности их деятельности в целом. Вас интересует такое предложение?
  • Клиент: Да, я бы посетил такую встречу.
  • Менеджер: Отлично, наши методы повышают эффективность деятельности на 25%, что подтверждают наши клиенты. Вам удобно встретиться в четверг в 14:00 в назначенном месте?
  • Клиент: Нет, но я свободен в пятницу во второй половине дня.
  • Менеджер: Хорошо, тогда мы перенесем нашу встречу на пятницу на 15:00. Вам подходит это время?
  • Клиент: Да, в это время я смогу с вами встретиться. Всего доброго.
  • Менеджер: Всего доброго.

Конечно, это весьма сжатый пример холодного звонка, но он отражает его примерную структуру. Холодный звонок должен начинаться с краткого приветствия, представления себя и компании, а уже потом предложения своих услуг или товаров. Важно не отпугнуть потенциального клиента в первую минуту разговора, а дальше нужно расположить его к себе и вызвать его доверие.

Схема, пример холодного звонка

В большинстве случаев холодный звонок не принесет результата, если менеджер в первом предложении поприветствует клиента и сразу же начнет рекламировать свои услуги. Например – «Добрый день, меня зовут Алексей Юрьевич, я из компании «Рога и Копыта», мы торгуем лучшими в мире генераторами. А звоню я вам потому что ваша фирма активно пользуется генераторами, а они вам точно будут нужны». Лучший итог такого звонка – это вежливый отказ от потенциального клиента.

пример холодного звонка

пример холодного звонка

Поэтому общая схема холодного звонка должна выглядеть примерно следующим образов:

  1. Выход на лицо, принимающее решение (ЛПР).
  2. Оценка потенциала клиента.
  3. Определение его потребностей.
  4. Презентация товара или услуги.
  5. Аргументация возражений и выделение преимуществ ваших услуг.
  6. Успешное закрытие звонка.

Наша компания оказывает услуги по составлению идеальных сценариев холодных звонков, которые повышают эффективность деятельности вашей фирмы. Также мы поможем отработать этот сценарий, чтобы еще сильнее повысить результативность холодных звонков.