САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Маркетинговый анализ конкурентов

Вам кажется, что конкуренты добиваются больших успехов на рынке потребителей и всегда на шаг впереди вас? Или вы испытываете трудности с продвижением собственных товаров и услуг, потому что конкуренты давят со всех сторон? Значит, вы уделяете им мало внимания. А ведь сегодня невозможно вести бизнес, не изучая своих «противников». Поэтому мы предлагаем провести вам маркетинговый анализ конкурентов, который поможет выявить их слабые места и получить бескомпромиссную победу над ними.

Для чего проводят маркетинговый анализ конкурентов?

Однозначно ответить на этот вопрос довольно сложно. Для начала нужно разобраться, зачем в целом проводят маркетинговые исследования. И все маркетологи единогласно скажут вам, что маркетинговые исследования помогают изучить целевую аудиторию, выявить вкусы и потребности потребителей, и проанализировать текущее состояние рынка. Это действительно так, но в общих маркетинговых исследованиях уделяется слишком мало внимания конкурентской активности. Маркетинговый анализ конкурентов позволит вам поближе изучить их, а также взглянуть на рынок потребителей с точки зрения конкуренции. Поэтому мы и выносим анализ конкурентов в отдельное маркетинговое исследование.

Маркетинговый анализ конкурентов проводится для исследования уровня противостояния между вашей компанией и конкурентами. Он позволит вашей компании принять умные решения и разработать грамотную стратегию конкурентоспособности. Благодаря маркетинговому анализу вы будете знать, чем занимаются ваши конкуренты, а такая информация позволит вам всегда быть на шаг впереди.

Маркетинговый анализ конкурентов, в первую очередь, позволит точно определить объем вашей продукции на рынке. Эти данные помогут выявить прямых конкурентов. Далее происходит изучение потребителей и цены. Проанализировав качество продвигаемых товаров и удовлетворенность потребителей, можно установить оптимальную ценовую политику. И, наконец, благодаря маркетинговому анализу конкурентов вы сможете оценить силу борьбы на рынке и узнать точное число основных конкурентов.

Как проводить маркетинговый анализ?

Если вы хотите провести качественный маркетинговый анализ не просто «для галочки», а для того, чтобы получить необходимые данные, которые поспособствуют росту вашей компании, то необходимо доверить это дело профессионалам. Обращаясь к услугам профессионального центра, вы сможете получить труднодоступную информацию, добыть которую собственными силами очень сложно. Профессиональный колл центр займется изучением интенсивности конкуренции, и, опираясь на эти данные, предложит вам выстроить стратегию повышения конкурентоспособности вашей компании.

С помощью профессионального колл центра вы легко сможете победить своих конкурентов. Маркетинговый анализ конкурентов позволит вам не только подробно изучить своих противников, но и увеличить эффективность продвижения своих товаров и услуг на рынке.