САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Маркетинговые исследования: Цена

Маркетинговые исследования: цена зависит от ряда параметров, предъявляемых к работе требований, сроков и прочих факторов. Ни одно продвижение или запуск продукта не обходится без маркетинговых исследования, позволяющих определить курс, которого стоит придерживаться в бизнесе. От того, насколько качественно проведено это мероприятие, зависит место, которое продукт получит на рынке сбыта и как он будет восприниматься клиентами.  Цена маркетингового исследования зависит от глубины и качества анализа.

Маркетинговые исследования: цена зависит от:

И, разумеется, данная бизнес-операция предполагает материальные затраты со стороны заказчика. Цена маркетингового исследования может основываться на следующих факторах:

  • Вид рынка, подвергаемого исследованию
  • Метод, который будет применяться при осуществлении процесса
  • Ключевые задачи проведения мероприятия
  • Глубина проработки базы анализа
  • Количества критериев оценки

Маркетинговые исследования: цена зависит от вида рынка

Важно знать, что вид рынка тоже определяет итоговую цену проведения данного анализа. К примеру, рынок продажи корпоративным клиентам, частным лицам и бюджетным заведениям в условиях одних и тех же параметров исследования, может и будет существенно различаться по стоимости.

Так как формирование базы для проведения анализа будет различаться по времени трудозатратам. Таким образом, трудозатраты на сбор данных также окажут влияние на стоимость маркетингового исследования.

Влияние метода сбора данных на цену маркетингового исследования

В зависимости от выбранного заказчиком исследования сочетания типов количественного и качественного направлений исследования цена может подняться в величине или упасть. Методы, требующие больших ресурсозатрат, такие как опросы на улицах, обойдутся существенно дороже простых телефонных анкетирований.

Маркетинговые исследования: цена зависит от задач анализа 

В этом случае количество и качество требуемых заказчиком исследования задач оказывает прямо пропорциональное влияние на итоговую цену проекта. Чем больше задач и чем они сложнее, тем выше будет стоимость.

Составляющие стоимости количественного исследования

К данному типу исследований можно отнести проведение разного рода анкетирований, будь то опрос по телефону или личный.

Цена маркетингового исследования в этом случае формируется из:

  • Сроков проведения сбора данных и их анализа
  • Географического отрезка, на который распространяется исследование
  • Социального статуса опрашиваемых лиц
  • Количества вопросов в анкете и длительность опроса.

Составляющие стоимости качественного исследования

Количественные маркетинговые исследования представляют собой несколько видов мероприятий, каждое из которых имеет свою цену. Например:

  • Глубинные интервью. Стоимость составляется из цены работы по выявлению актуального метода и структуры опросника, стоимости услуг интервьюеров, расшифровки и анализа данных.
  • Холл-тест. Представляет собой самый дорогостоящий вид исследований за счёт того, что размер рядовых затрат умножается на затраты времени и материальных ресурсов. Это и составляет итоговую цену холл-теста.
Маркетинговые исследования: цена

Маркетинговые исследования: цена

Получить консультацию по интересующему вопросу или узнать индивидуальную стоимость вашего маркетингового исследования можно на нашем официальном сайте или посредством связи с представителем по телефону.