САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Маркетинговые исследования для продвижения

В наши дни ведение бизнеса и продвижение товаров и услуг на рынке потребителей невозможно без маркетинговых исследований. Сегодня их необходимость не вызывает никаких сомнений, ведь в условиях жесткой конкуренции развивать собственную компанию очень сложно. И порой даже несущественная ошибка в управленческих решениях приводит к серьезным последствиям, таким как потеря клиентов и снижение уровня продаж. Поэтому маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью современного бизнеса, потому что они позволяют следить за состоянием рынка, потребностями потребителей, конкурентской активностью и многим другим.

Для чего нужны маркетинговые исследования

Проведение маркетинговых исследований – это первый шаг на пути успешным продажам. Это изучение текущих рыночных процессов, которое позволяет построить прочный фундамент для развития компании.

Однако для грамотного проведения маркетинговых исследований необходимо заручиться поддержкой опытных специалистов, которые с помощью новых технологий и эффективных методов исследования рынка смогут точно спрогнозировать тенденции развития и спроса как на короткий, так и на долгий срок.

Проведение маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования состоят из нескольких этапов. Конечно, в зависимости от конкретных целей и задач они могут различаться, но можно выделить следующие стандартные этапы маркетинговых исследований:

  • Анкетирование, опросы, обзоры СМИ и интернет-изданий с целью определения отношения потребителей к вашей торговой марке.
  • Проведение анализа конкурентской деятельности и активности.
  • Исследование особенностей рынка в текущий момент (потребности и предпочтения потенциальных клиентов, спрос на определенную группу товаров и т.д.).
  • Построение перспектив развития рынка на определенные сроки по полученным результатам.

Маркетинговые исследования необходимо проводить довольно часто. Ведь важен не результат конкретного исследования, а динамика его изменений, поскольку именно она позволяет спрогнозировать поведение рынка.

Как проводить маркетинговые исследования

Как показывает многолетняя практика, проведение маркетинговых исследований стоит доверять сторонним организациям. Даже если в вашей компании есть собственный маркетинговый отдел, не рекомендуется поручать ему маркетинговые исследования. Дело в том, что сотрудники компании неумышленно заинтересованы в получении хороших результатов, что не позволяет объективно оценить ситуацию на рынке. К тому же сторонние организации специализируются конкретно на маркетинговых исследованиях. Они обладают не только большим опытом в этой сфере, но и новейшими приемами и технологиями, которые позволяют провести очень эффективное и качественное маркетинговое исследование. Поэтому если вы заинтересованы в получении реального результата, который поспособствует продвижению вашей компании, то мы рекомендуем проводить маркетинговые исследования у профессионалов.