САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Колл центр: аутсорсинг

Колл центр: аутсорсинг для данной сферы вполне обычная практика, так как организация колл центра внутри компании может вызвать значительные сложности. Однако каждая компания, которая работает с большим количеством клиентов, рано или поздно начинает испытывать необходимость в создании контактного центра. Но обязательно ли создавать собственный колл центр? Для этого нужно арендовать помещение, нанять квалифицированных работников, обеспечить их нужным оборудованием, выделять средства на дополнительные расходы. Поддержка клиентов, холодные звонки, телемаркетинг, маркетинговые исследования – со всеми этими задачами должен справляться колл центр. Аутсорсинг позволяет передать часть выполняемых компанией обязанностей сторонней организации, которая и займется их выполнением. Обычно это касается процессов, которые не относятся к основному производству, но без их выполнения невозможно нормальное функционирование компании.

Колл центр: аутсорсинг — преимущества

Основными плюсами передачи некоторых обязанностей на аутсорсинг являются:

  • Экономия. Как уже сообщалось выше, не нужно расширять штат сотрудников, выделять средства на аренду помещения, зарплату работников. Точно также и уменьшаются транзакционные издержки.
  • Повышение эффективности производства. Зная, что обязанности привлечения клиентов и их поддержки, продажа и реклама товаров, проведение маркетинговых исследований и других услуг возложены на плечи профессионалов, можно сконцентрировать основные ресурсы именно на главном производстве компании. Ведь чем меньше у компании задач, требующих постоянного контроля и внимания, тем быстрее развиваются основные направления ее бизнеса.
  • Повышение репутации компании. Организации, которые занимаются аутсорсингом, обладают новейшим оборудованием. Это позволяет улучшить качество поддержки клиентов, дает доступ к современным эффективным инструментам продажи, а также повышает надежность и имидж компании в глазах у ее клиентов.
  • Доступ к квалифицированному персоналу по оптимальной цене. Нанять новых работников и обучить их намного дороже, чем обратиться к услугам аутсорсинговых компаний.

Статистика показывает, что сегодня все большее количество компаний перекладывает часть своих обязанностей на колл центр. Аутсорсинг позволяет избежать создания сложной корпоративной структуры. К тому же можно не беспокоиться, что сотрудники колл центра будут халатно относиться к выполнению своих обязанностей. Для таких компаний аутсорсинг – это бизнес, а не обычная профессия. Большое количество конкурентов обязывает их следить за выполнением предоставляемых ими услуг и их качеством.

Колл центр: аутсорсинг

Колл центр: аутсорсинг

Можно отдать на аутсорсинг две-три функции, а можно переложить на него все нужные функции, сконцентрировав все ресурсы на развитии основных направлений бизнеса. Все это зависит от финансовых возможностей и потребностей. Однако аутсорсинг набирает все большую популярность и успешно справляется со своими задачами, что лишний раз подтверждает не только его актуальность, а даже необходимость.