САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Холодный обзвон

Холодный обзвон – это один из основных этапов телемаркетинга. Работать с такими звонками значительно тяжелее, чем с горячими. Во-первых, нужно иметь четкое понимание того, кто же такой на самом деле холодный клиент. Это потенциальный клиент, который не ждет вашего звонка и не имеет прямой заинтересованности в ваших товарах или услугах. В большинстве случаев такие клиенты являются неизвестными менеджеру людьми, что и делает обзвон холодных клиентов весьма сложным занятием.

Хоть это и непростое дело, но холодный обзвон является одним из лучших способов для продажи товаров и рекламы услуг. С помощью холодного обзвона грамотный менеджер способен добиться лучших результатов за тот же промежуток времени, что он потратит на организацию личных встреч с клиентами. Поэтому в этом деле лучше обращаться к сторонним компаниям, которые являются профессионалами холодных звонков.

Но в чем же преимущество холодного обзвона перед реальными встречами с клиентом? Понятно, что личная встреча при удачном звонке произойдет в любом случае. Но заниматься продажами с неизвестным человеком проще по телефону, чем в режиме тет-а-тет. Холодный обзвон позволяет совершать звонки по подготовленному сценарию, делая все убеждения и аргументы более уверенными. На личной встрече ведь не получится воспользоваться «шпаргалкой» с заготовленными фразами, а человеческий фактор существует всегда. Поэтому даже опытный продавец на встрече может на мгновение растеряться, что подставит под сомнение всю сделку.

Холодные звонки решают не только задачу продажи товаров и привлечения новых клиентов, а и становятся почвой для долгого сотрудничества с будущими партнерами. Чтобы достичь этого, мы совершаем холодные звонки по заранее спланированной и внедренной схеме ведения диалога.

Холодный обзвон: схема звонков

  • Презентация компании и ее товаров. Чтобы потенциальный клиент через пять минут не забыл о вашем предложении, нужно создать необычную и увлекательную презентацию, которая точно вызовет интерес.
  • Предварительное изучение потенциальных клиентов. Мы пытаемся узнать не только имя и фамилию человека, которому звоним, а и цели, и интересы его компании.
  • Разработанные сценарии звонков. Они позволяют через все препятствия и возражения заключить сделку.
  • Создание отчета для заказчика. Мы также стараемся определить, какая аудитория людей или группа компаний подойдет для последующего обзвона при дальнейшем сотрудничестве.

Самая важная часть холодного обзвона – это техника разговора. Это даже не важная часть, а его основа. Одних лишь азов не хватит, чтобы успешно заниматься холодными звонками. Изучение всех тонкостей и мастерства этого дела может занимать годы, что становится еще одной причиной обратиться к профессионалам.

Холодный обзвон

Холодный обзвон

Наша компания оказывает услуги холодного обзвона. Холодный обзвон – это гарантированное привлечение новых клиентов и повышение объемов продаж в кратчайшие сроки. Специалисты нашего колл центра постоянно занимаются усовершенствованием своих навыков, проходя различные тренинги и курсы. Большой опыт работы и целеустремленность наших работников позволили нам стать ведущей компанией по обзвону, делая из нас надежного партнера, отлично выполняющего свою работу. Сотрудничество с нами – это гарантированное достижение нужных результатов для вашей компании. Совершая холодный обзвон все контакты фиксируются в нашей базе CRM, что позволяет контролировать процесс диалога на всех этапах.