САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

Холодные звонки как инструмент брендинга

Телефонные звонки являются важным инструментом сотрудничества с клиентами в современном бизнесе. Операторы совершают холодный обзвон с целью поиска новых клиентов и продажи своих товаров и услуг, а потребители звонят вам, чтобы проконсультироваться по какому-то вопросу, обсудить условия сотрудничества или заказать новый товар. В большинстве случаев все эти звонки проходят через колл центр, ведь очень удобно, когда с одного места и совершаются, и принимаются все звонки. Но холодные звонки – это не только продажа товаров и поиск новых клиентов. Холодные звонки также являются мощным инструментом брендинга и повышения узнаваемости компании.

Роль колл центра в создании своего бренда

Колл центр способен совершать и принимать более тысячи звонков в день. Таким образом идет не только активная работа с потенциальными клиентами, но и происходит отличное обслуживание существующих клиентов. Операторы, работающие в профессиональных колл центрах и занимающиеся холодными звонками, представляют компанию, на которую они работают. Таким образом потенциальный клиент и человек, обратившийся за консультацией точно знает, что он разговаривает с представителем нужной ему компании. Перед совершением холодных звонков операторы детально изучают все особенности деятельности компании, а потому они могут полноценно консультировать потенциальных клиентов по всем вопросам, даже техническим.

К тому же операторы совершают холодные звонки по тщательно разработанным скриптам, которые помогают находить им правильные ответы на поставленные вопросы. И даже если потенциальный клиент задаст слишком узконаправленный звонок, оператор колл центра сможет перевести его на квалифицированного специалиста. Грамотная работа с клиентами – это лучший способ для создания бренда компании. Довольные клиенты точно порекомендуют вашу компанию своим друзьям и знакомым, таким образом дополнительно еще и прорекламировав ее.

Также колл центр может систематизировать информацию о существующих и даже потенциальных клиентах. На основе этой информации вы сможете понять, какой товар или услуга пользуется спросом, а также какие нюансы сотрудничества становятся причиной возникновения негативных эмоций у клиентов.

С помощью холодных звонков колл центр может осуществлять независимые опросы и анкетирования, чтобы узнать потребности потребителей на рынке. И, конечно, не стоит забывать, что холодные звонки дают возможность тестирования новых способов работы с клиентами.

Поэтому, можно смело сделать заключение, что холодные звонки – это отличный инструмент брендинга. Доверив их выполнение профессиональному колл центру, вы можете быть уверены, что операторы обслужат клиентов на высшем уровне и не пропустят ни единого звонка, тем самым создав положительное мнение клиентов о вашей компании.