Анкетирование: цена данной услуги варьируется в зависимости от целей, широты и времени на проведение. В наше время невозможно представить маркетинг и управление взаимоотношениями с клиентом без проведения анкетирований. Сейчас практически каждый маркетинговый проект не обходится без этого типа сбора информации, так что он уже стал неотъемлемой частью структуры процесса продвижения продукции.
Анкетирование: цена и цели проведения анкетирования
Всем акулам бизнеса на рынке известно, что анкетирование и опросы способствуют повышению лояльности среди покупателей и представляет собой пример оказания высокого сервиса или своеобразного знака качества. Причина такой реакции кроется в том, что клиент чувствует, когда компания проявляет по отношению к его потребностям и мнению о конкретном продукте.
Итак, целями проведения анкетирований является:
- Выявление предпочтений потребителя. Какой продукт наиболее актуален среди клиентов? Что эффективнее всего подойдёт для решения их проблем?
- Проверка эффективности рекламных кампаний. Насколько действенной была последняя рекламная акция? Что следует учесть или изменить при запуске следующей?
- Получение отзывов покупателя о товаре или услуге. Насколько товар понравился покупателя? Как его стоит поменять, чтобы добиться большего признания?
- Составление портрет целевой аудитории. Какой он, ваш покупатель?
- Выяснение процента узнаваемости бренда. Насколько популярным является ваш продукт? Узнают ли его?
Анкетирование: цена формируется из следующих факторов:
Данный вид маркетингового хода предполагает затрату средств. Цена анкетирования обычно составляет индивидуально для каждого конкретного проекта. На эту сумму обычно оказывают влияние не только предполагаемый спектр и объём работ, но и количество задач, которые требуется решить в ходе исследования команде интервьюеров, расшифровщиков и аналитиков.

Анкетирование: цена и цели
Возможные варианты выявления цены анкетирования:
- Тарификация по времени. В этом случае анкетирование: цена складывается за счёт затраченного на проведение опроса времени. В стоимость работы обычно включено вознаграждение интервьюера и услуги связи. Данная цена анкетирования указывается в формате рубля в минуту.
- Сдельная оплата. Заказчик платит поштучную стоимость за каждую анкету, заполненную согласно положениям заключённого договора оказания услуг. Цена анкетирования представляет собой формат рубля за штуку.
- Другие варианты. С компанией, специализирующейся на проведении маркетинговых исследований, можно договориться о другом виде платы за услуги. Чаще всего подобные организации сами занимаются подбором оптимального варианта сотрудничества. Цена анкетирования в этом случае будет зависеть от договорённости.
Закажите проект по анкетированию целевой аудитории, чтобы улучшить стратегию продвижения продукта компании на рынке. Заказывая комплекс услуг по продвижению анкетирование: цена может быть снижена. Звоните!